В центре событий сегодняшнего дня оказались Moonlight Sentinels, рекруты клана Brotherhood of a Moonlight.
08:52:05 Персонаж Janis[14] покинул клан Moonlight Sentinels 08:52:09 Персонаж Most Wanteded[16] покинула клан Moonlight Sentinels 08:52:16 Персонаж Paracelsus[16] покинул клан Moonlight Sentinels 08:52:19 Персонаж 0RE01[16] покинул клан Moonlight Sentinels 08:52:27 Персонаж Хранитель Любви[16] покинул клан Moonlight Sentinels
Эти события дали толчок к общественному обсуждению происходящего: угон или чистка? О подробностях дела читайте далее.
Поговорим о прекрасном - о живописи и о музыке. Aspire пополнил галерею индивидуальных образов своим новым портретом - как оказалось, в Землях, Которых Нет он себя видит так:
А вот наши союзники всем кланом увлеклись музицированием: сейчас они разучивают по партиям композицию "Розочка" авторства группы "Ляпис Трубецкой":
Итак, первое зелье получено! И не просто зелье, а экспертное зелье блаженства. И сумел добыть его не кто иной, как один из лучших наших алхимиков - Night_Dog.
Обратим внимание на то, что зелье имеет 7 глотков, вместо привычных нам трех. Но на этом чудеса не закончились.
FENDER: Чорт... А не должен был) Я же говорил, некоторые зелья будут доступны только по квесту) Ну вот блажка - одно из таких-)
Тем не менее, следуя всем вчерашним инструкциямМастера Создателя, Денис сумел подобрать заветный рецептик:
Night_Dog: Я весь день собираю все травы и кликаю время от времени, общего с предыдущим рецептом - только осот: Рецепт для 2 банок зелья блаженства долговечностью 7/7 Кости молотые - 1шт. Осот тертые плоды - 1шт. Лимон сок - 1 шт.
Так что дерзайте, пробуйте и экспериментируйте - возможно в следующий раз удача улыбнется и вам.
Первый день новой алхимии принес новые вопросы игроков, касательно как процесса сбора и заготовки трав, так и варки зелий. Кстати, ни один новый рецепт еще так и не был найден. Тем не менее, день тестирования изменений уже показал плюсы и минусы системы, которые Администрация проекта приняла к рассмотрению, а заодно игроки получили ответы на большинство своих вопросов о вчерашних изменениях и не только.
А между тем в Землях были замечены и совершенно удивительные вещи: хлеб на деревьях как в сказках нашего детства еще не растет, но вот рыбу на полях и ее составляющие алхимики вполне удачно собирают:
В умениях появились свободные статы, а вот навык "натуралист" так и остался. Остались так же пока и травы в инвентарях алхимиков. В отсутствие умений, которые требуются для одевания серпов, у алхимиков возник вопрос как теперь ими пользоваться? Одеть серпы пока не представляется возможным (подробнее параметры смотрите в полной версии новости). Из инвентарей исчезли травы, заготовки и инструменты, включая баночки, которые алхимики закупали впрок. Спасением для начинающих алхимиков станет самый простой серп собирателя - он единственный не требует профессиональных умений:
Ведутся подготовительные работы по переводу алхимии (и не только ее) на новую систему - в умениях персонажей еще две профессии готовы к прокачиванию по мере работы и отображаются по аналогии с рыбалкой:
Сами умения, которые были прокачаны раньше, еще не обнулялись.
Update:
WHITE SNAKE: Травную лавку закрыли Травки исчезли, даже картинки
Update2: С причалов была убрана вся рыба, сдаваемая целиком - теперь, чтобы получить выручку за свой улов рыбакам необходимо разделывать всю рыбу, т.к. склад принимает лишь ее составляющие. Кроме того, появилась возможность купить практически все, из ассортимента склада на причале, кроме филе, что позволит алхимикам приобретать необходимые для варки зелий компоненты: