Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Библиотека
Професии
Наш опрос
Какую склоннасть вы щитаете лутшей?
Всего ответов: 253
Главная » 2008 » Ноябрь » 1 » Статы и формулы
Статы и формулы
13:57
Только что на некоторое время боты повергли игроков в панику и шок - они стали пробивать даже ту броню и попадать по тем персонажам, которые ранее спокойно выдерживали все удары либо уворачивались от них. Как оказалось, причина этого "озверения" проста - Администрация проекта тестировала новые формулы боев, в которых параметр силы будет играть весьма немалую роль.

Мастер Создатель:
Сила - важный стат ;)
FENDER:
Сила теперь сильно влияет на удар, кстати у ботов тоже;)

Живой Мертвец:
Жестокая выкачка бабла на перезалив артов и покупку обнулов ))
Мастер Создатель:
мертвый стат просто, нужно его ввести обратно в игру

Однако, не все оказалось так просто - по свидетельствам игроков, с новыми формулами параметр силы оказался абсолютно бесполезным в боях против людей.

Decline:
На людей сила не действует. Удары те же, что и были.
Мастер Создатель:
бред
верну сейчас старую формулу
будем делать полный пересмотр всех формул
проблема старых формул в том, что они расчитывались на очень маленькие максимальные значения статов, и сейчас все идет не так как нужно.

Сейчас все формулы снова приведены к привычной уже для нас системе, а на суд игроков предложена такая схема:

Мастер Создатель:
Сила - сила удара
Ловкость - возможность увернуться (основное), коэф. к сокрушению (меньшая зависимость), коэф. к стойкости (меньшая зависимость)
Удача - возможность нанести критический удар (основное), коэф. к уловке (меньшая зависимость), коэф. к точности (меньшая зависимость)
Здоровье - масса, максимальная сила
Знание - сила магических заклинаний
КБ - уменьшение урона
Уловка - возможность увернуться
Точность - возможность не позволить сопернику увернуться
Сокрушение - возможность нанести критический удар
Стойкость - устойчивость к критическим ударам соперника (отсутствие таковых)

Свое мнение и предложения можно оставлять на форуме в соответствующем топе. Мнения же других игроков и ответы Мастера Создателя читайте далее.

Мастер Создатель:
ну основные принципы определены - можно реализовывать, считать, крутить, вертеть
люди в тестировании не нужны
нужны просто модельки с правильными статами для каждого уровня и каждого класса. Из простых вещей, суммы параметров и статов. Я волью это в базу и программа сама случайным образом будет проводить бои между всеми классами и собирать всю статистику.
имея такую программу имитации можно довольно хороший баланс сделать

Информация взята с сайта Легион/ Велиты

Просмотров: 338 | Добавил: novost-nl | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018