Рассмотрим на примере такой заработок как доктор:
1. Прокачиваем умение доктор в умениях вашего персонажа 100/100. Убедимся, что у вас прокачан параметр знания, так как он необходим для некоторых видов сумок, о которых мы раскажем ниже.
2. Для лечения тех или иных травм вам необходима будет лицензия, которая приобретается в лавке, раздел лицензии.
Подробнее о лицензиях:



Думаю по лицензиям все понятно. Каждая лицензия покупается один раз выбираем какие травмы мы будем лечить и покупаем соответствующую лицензию. Совет: берём сразу Докторскую лицензию I - что бы лечить все травмы, с неё отдача больше.
Переходим к сумкам лекаря. Существует три вида сумок, описание которых мы даем ниже:



Если с лицензиями всё понятно то здесь не много по сложнее. Рассмотрим что же такое долговечность и как она уменьшается. При использовании той или иной сумки после каждой вылеченой вами травмы уменьшается долговечность сумки при нулевой долговечности сумка исчезает и вам придется купить новую.
Что такое ресурс ? Ресурс показывает сколько травм может излечить та или иная сумка.
И так сосчитаем сколько НВ нам надо для полного обмундирования доктора выходя из того что умение доктор прокачано 100/100. Берем Докторскую лицензию I Цена: 150 NV И три сумки 60 132 144нв соответствено и так подсчёт 150+60+132+144=486нв вот именно в такую сумму нам встанет комплект для лечения травм.
Маленькие хитрости.
1. Покупайте вещи, дающие "+" к умению доктор. Чем больше прокачано умение доктор + то что дают вещи - тем медленее у вас на сумках кончается Долговечность и повышается шанс использовать сумку по максимальному ресурсу.
2. Повышайте цены на лечение на природе в зависимости от дальности нахождения персонажа.
Вычисляем госы на травмы. Сумка легких стоит 60 нв берем минимальный ресурс 10 травм т.е. гос травмы получается 6 нв. Сумка на средние травмы стоит 144 нв берем минимальный ресурс 16 травм делим 144 на 16 получаем гос. 9 . Сумка тяжёлых травм стоит 132 нв ресурс 11 травм 132 делим на 11 получаем гос тяжелой травмы 12 нв.
И так высчитав госы 6/9/12. Устанавливаем цены Легкая = 7 нв Средняя = 10 нв Тяжелая = 14 нв.
С чего и получаем прибыль но помним про ресурс сумок. Что минимальный ресурс это не предел.
Подбираем комплект для доктора:
ДОКТОРСКИЙ ХАЛАТ | ||
![]() |
Свойства: Цена: 30 NV Долговечность: 10/10 Материал: неизвестен Самолечение: +5% Доктор: +5% |
Требования: Масса: 1 Уровень: 5 Знания: 6 |
УЛУЧШЕННЫЙ ДОКТОРСКИЙ ХАЛАТ | ||
![]() |
Свойства: Цена: 60 NV Долговечность: 20/20 Материал: неизвестен Самолечение: +10% Доктор: +10% |
Требования: Масса: 1 Уровень: 10 Знания: 10 |
ПЕРЧАТКИ ЛЕКАРЯ | ||
![]() |
Свойства: Цена: 93 NV Долговечность: 25/25 Материал: неизвестен Сила: -2 Ловкость: +1 Знания: +2 Алхимия: +5% Самолечение: +10% Доктор: +10% |
Требования: Масса: 3 Уровень: 7 Удача: 18 Ловкость: 17 |
КОЛЬЦО ДОКТОРА | ||
![]() |
Свойства: Цена: 97 NV Долговечность: 15/15 Материал: неизвестен HP: +25 Сила: -1 Знания: +3 Самолечение: +10% Доктор: +10% |
Требования: Масса: 1 Уровень: 7 Удача: 12 |
БОТИНКИ ЦЕЛИТЕЛЯ | ||
![]() |
Свойства: Цена: 100 NV Долговечность: 20/20 Материал: бизонья кожа Скорость: +5% Сила: -2 Ловкость: +1 Воровство: -10% Алхимия: +5% Самолечение: +10% Доктор: +10% |
Требования: Масса: 3 Уровень: 6 Ловкость: 13 Знания: 7 |
ДОКТОРСКИЙ ОБЕРЕГ | ||
![]() |
Свойства: Цена: 100 NV Долговечность: 20/20 Материал: серебро, веревка Знания: +2 Самолечение: +10% Доктор: +10% |
Требования: Масса: 2 Уровень: 6 Удача: 16 Ловкость: 14 Знания: 4 |
КОЛЬЦО ДОКТОРА | ||
![]() |
Свойства: Цена: 140 NV Долговечность: 20/20 Материал: неизвестен HP: +40 Сила: -1 Знания: +4 Самолечение: +15% Доктор: +15% |