С каждым днем алхимики Земель волнуются все больше и больше - ведь грядет тот день, когда их профессия так же претерпит целый ряд изменений, наподобие рыбалки. Как мы помним, Мастер Создатель уже говорил о том, что в первую очередь алхимическая отрасль будет переведена на новую систему хранения данных - без этого ее дальнейшее развитие невозможно. На сегодняшний день тестирование в самом разгаре, но и результаты уже есть. Например, для тех, кто уже знаком с принципом новой рыбалки, разобраться в системе заготовки трав и настоев уже не составит труда:
В первом столбце - наименование ингредиентов, далее - их количество, изображение, затем - рисунок того, что получим ны выходе (мешочек с сушеными растениями или баночка с настойкой), алхимический инвентарь, который требуется для варки и емкость для заготовки.
Мастер Создатель: Это новый движок )) Т.е. и массовая заготовка))
: Так ты уже перевел алхимию на новую систему хранения данных? Мастер Создатель: Она переведена для меня) Я в параллельном режиме тестирую
: А для остальных уже скоро? Мастер Создатель: Да, на этой неделе
: А рецепты пока останутся прежними? Мастер Создатель: По большей части да.
Так что никаких радикальных и ужасающих перемен опасаться не стоит, надо просто дождаться перемен и верить, что они - к лучшему.
Зайдя на причал рыбаки сейчас обнаружили, что практически вся приманка вдруг закончилась. Вместе с ней подошли к концу и запасы разделочных инвентарей. Однако паника оказалась совершенно напрасной - никто ничего из продажи не изымал, просто игроки действительно скупили все, что было на причалах.
: Запасы сами востановтяся или только если вручную завезешь? Мастер Создатель: Сами, раз в час. Пополнение алхимического и рыбного инвентаря происходит раз в час. Если системе хватает ресурсов для создания вещей - она завозит их, причем по среднему потреблению за час за все время. Если на момент завоза в остатке ничего не оставалось - она система искусствено поднимает среднее значение, чтобы завезти больше.
gt*TheMighty*: может на время повысить значения? народу то много ловит.. и алхимы бывшие и те кто переквалифицируется потом в поваров и тд. Мастер Создатель: оно автоматом подстраиваться под спрос если будет 0 в конце часа, то система каждый раз будет повышать среднее значение спроса до тех пор пока всем не хватит и в конце часа не будет оставаться н-ое значение
Lifewarrior: как я понял вещи здесь - это наживки и разделочные доски, а что выступает в роли ресорсов для системы? Мастер Создатель: так как пока нет ресурсов из шахт и т.д. за ресурсы я взял все разделочные компоненты с рыбы, таким образ из склада каждый час забираться Н-ое кол-во ресурсов, к пример филе голавля забивается более чем 50 тыс единиц в сутки!
SPAMER: а точное время завоза можно узнать?=) Мастер Создатель: каждый час в 40-ой минуте +-5 минут)
***DAKO***: Круг замыкается Мастер Создатель: уху) когда будут появляться новые ресурсы я буду подводить к реалиям все вещи которые есть к примеру реторта будет требовать стекло, рыбий жир, и какой-то металл, + возможно веревка
Та же ситуация и с баночками для алхимиков, так что просто наберитесь терпения и подождите.
Мастер Создатель приводит в порядок детали, касающиеся рыбалки - три дня назад была убрана возможность одевать по два сразу профессиональный инструмент (удочки, сачки, серпы), так как та же рыбалка предполагает использование удочки в комплекте с сачком или одноручным оружием. Правда, неприятным сюрпризом для магов стал тот факт, что нельзя рыбачить или косить со щитом, но на этот счет Антон успокоил игроков тем, что в будущем, щиты им не понадобятся, ведь будут посохи и книги заклинаний.
Но, это в будущем, а реальность сегодняшнего дня в том, что удочки и сачки стали теперь требовать очки действия в бою - опять таки видимо потому, что на рыбацких артефактах появился урон и снасти из Дома Дилеров теперь вполне возможно считать полноправным оружием.
: С одеванием удочки пропала возможность бить 3 простых удара - стало 54 ОД на удар. Это баг или так теперь будет всегда? Мастер Создатель: Всегда, раньше ОД не было на удочках.
Итак, если раньше ни удочка, ни сачок не требовали ОД, что позволяло в бою бить даже сразу тремя простыми ударами, то теперь при 100 умениях на владении ножамипростой удар удочкой или удочкой в комплекте с сачком требует 54 ОД, а прицельный - 74 ОД.
В последние дни на рынке зелий намечается падение цен и рост предложений, что было вполне прогнозируемо, учитывая скорые перемены в алхимии, в частности - программное изъятие всех трав и заготовок у тех, кто занимается этим промыслом. Напомним, что по словам Мастера Создателя, будет удалено все, кроме уже готовых зелий, а потому алхимики спешат не только использовать свои заготовки, но и реализовать уже готовый товар, ведь срок хранения зелий, как мы помним, так же ограничен.
Night_Dog: 80-90% химиков варят все, что есть и сдают по дешевке чтобы не пролететь, 10-20% надеются на авось и косят, большинство из них - хорошие химики.
Так, зелье огненного ореола уже можно найти на рынке всего за 135 нв, зелье блаженства реально купить за 80 нв, зелье панциря предлагают всего за 500/550 нв, зелье колкости можно достать за 580/630 нв, а зелье сильной спины за 60 нв.
Стоит отметить, что если после изменений в алхимической отрасли опытные игроки сумеют быстро приспособится к новым правилам игры, то рынок снова стабилизируется и дальнейшие колебания цен будут диктоваться уже исключительно спросом и покупательными способностями остальных игроков. Если же после исчезновения заготовок, на адаптацию к новым условиям, в том числе прокачку заново умений по новой системе, потребуется достаточно длительное время, то рынок алхимии ожидает настоящий кризис, когда срок годности старых зелий подойдет к концу, а варить новые будет способно еще слишком малое число алхимиков, чьих усилий не хватит на то, чтобы полностью удовлетворить спрос игроков, а значит, зелья станут дефицитом и цены на них резко возрастут.
Не дают покоя игрокам оставшиеся у некоторых девушек праздничные букеты, которые дарились еще на 8 марта. Да чего уж там скрывать, мне и самой все чаще задают вопрос о том, каким же образом мне удалось сохранить это напоминание о празднике. Скажу честно - я не знаю почему так вышло, но некоторые нестыковки все-таки есть. Начнем с того, что праздничные букеты большинство девушек открыло 12 марта. Срок их жизни был определен как две недели и потому уже 26 числа начали пропадать первые цветы. Но меня не было в игре в этом время:
№ Дата Опыт Кол-во боёв НВ 1 01-03-2009 27217 75 0 2 17-03-2009 91935 49 53
Это выписка из моей статистики. Как видим, мой подарок был открыт не раньше 17-го числа. И как следствие, на нем стоит иная дата окончания срока годности.
Но и в указанное время подарок не исчез. Не исчез он и 31 марта, когда с момента открытия прошло две недели. максимочка сегодня утром рассказал мне о том, что подобное явление видел у персонажей, которые в момент всеобщего извлечения букетов из упаковки находились в тюрьме или блоке - то есть не могли открыть свой подарок вместе со всеми и сделали это позже. А значит все ниточки ведут именно к моменту открытия.
: Как реализовывался срок годности букетов? Pazuzu: 2 недели с момента открытия, а потом исчезают.
: Программно они удаляются из инвентарей или из базы? Pazuzu: Из базы я думаю. Зачем базе хранить 300 000 записей
: Но букет у меня в инвентаре и спокойно снимается и одевается Pazuzu: Значит глюк
Дабы успокоить возмущение общественности, которые считают чудом уцелевшие подарки неоправданным преимуществом, отметим, что артовый коэфициент исчез уже давно, как ему и полагалось, а букеты... Лично я предпочитаю относиться к этому как к маленькому приятному сюрпризу :)