Только что на некоторое время боты повергли игроков в панику и шок - они стали пробивать даже ту броню и попадать по тем персонажам, которые ранее спокойно выдерживали все удары либо уворачивались от них. Как оказалось, причина этого "озверения" проста - Администрация проекта тестировала новые формулы боев, в которых параметр силы будет играть весьма немалую роль.
Мастер Создатель: Сила - важный стат ;) FENDER: Сила теперь сильно влияет на удар, кстати у ботов тоже;)
Живой Мертвец: Жестокая выкачка бабла на перезалив артов и покупку обнулов )) Мастер Создатель: мертвый стат просто, нужно его ввести обратно в игру
Однако, не все оказалось так просто - по свидетельствам игроков, с новыми формулами параметр силы оказался абсолютно бесполезным в боях против людей.
Decline: На людей сила не действует. Удары те же, что и были. Мастер Создатель: бред верну сейчас старую формулу будем делать полный пересмотр всех формул проблема старых формул в том, что они расчитывались на очень маленькие максимальные значения статов, и сейчас все идет не так как нужно.
Сейчас все формулы снова приведены к привычной уже для нас системе, а на суд игроков предложена такая схема:
Мастер Создатель: Сила - сила удара Ловкость - возможность увернуться (основное), коэф. к сокрушению (меньшая зависимость), коэф. к стойкости (меньшая зависимость) Удача - возможность нанести критический удар (основное), коэф. к уловке (меньшая зависимость), коэф. к точности (меньшая зависимость) Здоровье - масса, максимальная сила Знание - сила магических заклинаний КБ - уменьшение урона Уловка - возможность увернуться Точность - возможность не позволить сопернику увернуться Сокрушение - возможность нанести критический удар Стойкость - устойчивость к критическим ударам соперника (отсутствие таковых)
Свое мнение и предложения можно оставлять на форуме в соответствующем топе. Мнения же других игроков и ответы Мастера Создателя читайте далее.
Мастер Создатель: ну основные принципы определены - можно реализовывать, считать, крутить, вертеть люди в тестировании не нужны нужны просто модельки с правильными статами для каждого уровня и каждого класса. Из простых вещей, суммы параметров и статов. Я волью это в базу и программа сама случайным образом будет проводить бои между всеми классами и собирать всю статистику. имея такую программу имитации можно довольно хороший баланс сделать